Колл центр РЕПЛАЙ

Аутсорсинговый call Центр РЕПЛАЙ это место, где используются современные технологии. У нас работают опытные специалисты, которые всегда готовы совершенствоваться и повышать уровень своей профессиональной подготовки. Перед запуском каждого проекта мы проводим обучение и тестирование операторов.Это позволяет быть уверенными в том, что сотрудники обладают необходимым опытом и знаниями для оказания услуг. Мы регулярно посещаем мероприятия, где собираются представители всех контакт-центров. Мы хотим быть в курсе самых современных телемаркетинговых технологий, методиках работы, программных продуктах, новом оборудовании, которое сделает колл центр и отдел телемаркетинга более эффективными. Тесное сотрудничество с ЦРТ позволяет нам реализовывать даже сложные проекты, связанные с обработкой входящих телефонных звонков, распознаванием речи и созданием нестандартных отчетов, на основании анализа проведенного разговора. Благодаря использованию современных технических средств и специального программного обеспечения, мы можем обеспечить предоставление понятных отчетов, позволяющих получить клиенту информацию о результатах проекта.
Информационный Портал Natural Selection
На популярном Портале Natural Selection, смотрите актуальную информацию о call Центре Reply, отзывы и комментарии.
Страницы
А что же ушел-то на другую
А что же ушел-то на другую работу раз так всё якобы замечательно там было?
Никаких проблем
С графиком и сроками ЗП никаких проблем, корпоративная этика на высоком уровне, даже не ожидал. Я в принципе об этой компании узнал случайно, позвонил наобум, т.к. искал работу. Пришел, увидел и очень понравилась обстановка и поведение людей. Взяли сразу меня, т.к. языв подвешен и был опыт работы с населением. Работаю сейчас активно, по деньгам норм, проекты разные и интересные, поэтому в курсе многого, что в городе происходит ))
Работаем дружно
Много разных проектов, они меняются и это интересно. Перевести дух можно и нужно, нас всегда ждут чай, кофе, печеньки ) Время пообщаться маловато, но мы успеваем ) Восполняем пробелы на корпоративных мероприятиях ) Руководство кстати к нам прислушивается, когда их организовывает. В общем, все как у людей.
Отношение какое надо
Мы стараемся работаем, а для нас стараются все как надо оборудовать, чтоб не отвлекались. Это мне больше всего нравится - отношение.
Реплай
Работал в компании с марта 2018 по июль 2020. Все хорошо. Нашел новое место работы. Ушел. Зп вовремя платят. Колизий нет.
В данной компании работаю почти 2 года
В данной компании работаю почти 2 года, и рекомендую ее как одну из лучших. На работе царит дружеская атмосфера, коллектив всегда готов поддержать и подсказать, руководство подходит с пониманием к каждому вопросу. Очень удобная локация, просторный офис. Рабочие процессы настроены, есть порядок, но и без лишней бюрократии.
Я работаю здесь в колл-центре
Я работаю здесь в колл-центре около полугода. Первый раз, когда шла в офис, испугалась вида завода, в котором он находится, думала, что же там меня ждет внутри! Но оказалось все не так страшно) Внутри сделать прикольный ремонт в стиле лофт, рабочие места хорошо и комфортно оборудованы. Начальство адекватное, все находятся в общем рабочем пространстве.
Выбрали этот кол-центр и не
Выбрали этот кол-центр и не пожалели. Сотрудничаем уже пятый месяц, пока нареканий никаких нет. Кол-центр отвечает на входящие звонки клиентов, консультирует по нашим услугам и оказывает техническую поддержку. Операторы хорошо обучены, доброжелательны, у всех грамотная речь. Обо всех изменениях и нововведения в услугах нашей компании кол-центр своевременно узнает и проводит дополнительное обучение операторов. В дальнейшем планируется ввести ещё и исходящие звонки, внимание будет акцентировано на продажах. Горячая линия работает круглосуточно, а это немаловажно для нас.
Обратился в Колл центр,
Обратился в Колл центр, привлекла цена, но вначале сомневался, что работа поставленная будет выполнена абы как, но сейчас мои сомнения развеяны окончательно. Могу с полной уверенностью сказать, что работают ребята с большим опытом, так как прибыль моя начала увеличиваться благодаря им.
Я являюсь совладельцем
Я являюсь совладельцем интернет магазина по продажам товаров из Китая. С развитием бизнеса, увеличивается и объем продаж. Поначалу на прием звонков и обслуживание клиентов нанимали людей в штат, но после консультаций с более опытными интернет селлерами перешли на обслуживание колл-центра. Порекомендовали именно этот центр как надежный и с высоким уровнем сервиса. Действительно, качество обслуживания поставлено в приоритет и клиенты довольны, а ежемесячные расходы на услуги операторов сократились в полтора раза. Очень доволен и рекомендую людям, нуждающимся в профессиональной обработке звонков от клиентов.
Страницы